Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины, захотели ли бы познакомиться с девушкой из другого города, как бы вам ваша работа, дом, переехали ли бы вы ..?

Natalie Dell Мудрец (11998), закрыт 12 лет назад
к ней в город?
Лучший ответ
Simorg Мастер (2075) 12 лет назад
Если невозможно забрать ее к себе (а ничего невозможного нет) , то ДА!! ! ) Неважно где строить свое счастье. Если ты уверен в том человечке, то что держит? Работа? Деньги и перспектива? Работа даст тебе семью, а детей? ) Может просто я такой адвантюрист, но это сугубо мое личное мнение) Нет возможности забрать - я поеду)
Остальные ответы
Митя Гуру (4209) 12 лет назад
к себе бы лучше забрал но возможно и сам бы переехал как получиться.
Эссвалтир Профи (924) 12 лет назад
...я не "женатик", так что лучше нейтральная територия!!
kz Профи (632) 12 лет назад
Познакомиться можно, можно поездить туда, но не более того )) Лучше как говориться оглянуться вокруг и найти ее рядом ))