Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а романтики остались или это никому не интересно

Алексей Кузнецов Мастер (1634), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Щербакова Профи (591) 12 лет назад
лично мне кажется, что девушки любят романтиков, т. к. каждая девушка по своей натуре романтическая личность!!! девушки любят получать цветы, слушать серенады под окном. РОМАНТИКИ РУЛЯТ!! ! :):):)
Остальные ответы
fominasvetlana Гуру (3627) 12 лет назад
В каждом человеке есть романтик.. . Только по некоторым асфальтовый каток жизни (см. : родственники, друзья, школа, государство и т. п. ) проезжал слишком часто...
Ириша SV Просветленный (23531) 12 лет назад
Мне в моей жизни романтики сейчас как раз и не хватает...
Аревик Профи (601) 12 лет назад
как раз романтиков не интересует чужое мнение, Ведь это состояние души и такие всегда будут!!!!
Пользователь удален Ученик (132) 12 лет назад
От балтийцев:
КТО ВИДЕЛ МОРЕ НА ЯВУ НЕ КОНФЕТНЫХ ФАНТИКАХ, КОГО ЕБЛИ КАК НАС ЕБУТ ТОМУ НЕ ДО РОМАНТИКИ, COMPRENDO? UNDERSTAND?
Нашёлся бл. . романтик!!!!
Sosmislom Профи (755) 12 лет назад
Остались остались)))
Ксюша Профи (837) 12 лет назад
В наш век покажи что ты романтик, засмеют ведь:
Теперь не умирают от любви-
Насмешливая трезвая эпоха,
Лишь падает гемоглобин в крови,
Лишь без причины человеку плохо...
Катрин Мастер (1793) 12 лет назад
Мне на романтиков не везёт)
Andre Мыслитель (5273) 12 лет назад
Без романтиков и романтики жизнь была бы скудна и обыденна.
Тори-Ори Профи (921) 12 лет назад
Иду по тихой улице.. .
Смеркается.. . Мороз.. .
И мне порою чудится,
Что мир банально прост.
Но где-то в тихой гавани
Не дрогнут корабли,
И мы сидим усталые
На краешке земли.. .

Душевных Вам вечеров :-)
Jhon Doe Мастер (1648) 12 лет назад
Пускай нас отведут скорей в темницу.
Там мы, как птицы в клетке, будем петь.
Катерина Хмелёва Ученик (120) 12 лет назад
Все мы немного романтики...))) ) Быть полным романтиком в наше время тяжело - не поймут!
ирен рудницкая Ученик (117) 12 лет назад
тот кто видет сердем ...споовен уведеть все...