Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Спать будем,товарищи дорогие? или еще покалякаем?

Здрасть! Мастер (2005), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тоха ГР Профи (509) 12 лет назад
Как тебе сказать калякать только начинаем, я только проснулся и у меня новый день (10.30 утро ужо) , а ты и поспи не стоит это дело наших сил
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (586) 12 лет назад
Так ведь и все проспать можно! Нет уж, мне спать нельзя - я на работе, так что вы тут все не разбегайтесь... общаться бум!
вадим цаплинМудрец (19618) 6 лет назад
да лучше, но 4820 на 2011сокете это тот же самы i7 4770 на 1150сокете, только кэша добавили чуток и работу с 4мя каналами памяти, для игр прироста практический никакого, а мамки гораздо функциональнее на новом 1150 сокете, да и процессор 4770 на уровне
и какой смысл переплачивать за систему на 2011 сокете?
вот если бы ты брал i7 3930 или 4930 это другое дело, но там ценник на 8 кусков подороже выйдет.
ОЛЕНЕНОК БЕМБИ Гуру (4270) 12 лет назад
Ешё покалякаем! Хотя зевается уже конкретно...
Ленточка Мыслитель (8992) 12 лет назад
Я только недавно на сайте, так уж ещё покалякаем
Ириша SV Просветленный (23531) 12 лет назад
Сейчас ещё на 20 вопросов отвечу и спатки...
Деса Гуру (2678) 12 лет назад
Нееет!! Ты хош ложись, я поохраняю твой сон!!!
ДяДя Ваня Профи (770) 12 лет назад
ВСЕ
СПАТЬ!! !
и не просыпаться!!!! хррр-хррр-хррр-хррр-хрррр-хрррррр....