Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

И ещё вопрос: Какой открывалкой раскрывают талант??

Музыка Просветленный (33081), закрыт 13 лет назад
Спакойной всем ночи!
Лучший ответ
иван иванович Просветленный (20238) 13 лет назад
БАЛБЕС.. . талант аткрываеца ЗАЖИГАЛКАЙ!!!!
Источник: иди ))
Остальные ответы
denny crane Мыслитель (6709) 13 лет назад
Талантливой)
Марина ВИскусственный Интеллект (350168) 8 лет назад
да не то, что МОГУТ- а обратятся ОБЯЗАТЕЛЬНО.. . при этом еще будет обзвон всех твоих друзей, родственников, больниц и моргов
Пользователь удален Мудрец (16538) 13 лет назад
А какой лампочкой просвещаются просвещенные? Спокойной ночи.)
Пользователь удален Ученик (153) 13 лет назад
наблюдательностью и трудом до потери сознания...
Иван ЖилинМастер (1021) 8 лет назад
ну вот посмотри сама: Поболтали, в машине посидели. . целовались. . Я его захотела) ) )  - ты думаешь это мило при второй твоей встрече? какие могут быть с/о? если ты уже с тем с кем сейчас, почти ему изменила?
George Lazarev Искусственный Интеллект (177087) 13 лет назад
Мне интересно другое: какой лопатой его зарывают?
Катьчка Мыслитель (5052) 13 лет назад
Нуууу.. . Это смотря в какое место её сувать.. . Эт ведь тож талант