Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Реанимируете ли вы умирающие отношения?

Lampadny Svet Просветленный (44984), закрыт 12 лет назад
Как?
В какой момент вы понимаете, что они изначально и были трупп?
Что вы ощущаете, это осознав?
Что предпринимаете? И предпринимаете ли? И надо ли это делать?

Здравствуйте...

Иваныч) сразу... ну ты понимаешь.. что)
Дополнен 12 лет назад
Анд.Ник.) право.. благодарю... за лаконичный и обстоятельный ответ...
Дополнен 12 лет назад
Иваныч) меня киссс нельзя))) ты не свободен)) да и я тоже))) Так что только чмок!! в щечку!! И не шалить!!! Весна не повод))))
Лучший ответ
AN.NIK.I. Гений (75623) 12 лет назад
АндНик. психолог
Новое, подрастающее поколение много раз меняет свой круг за свою молодость, мало ценит отношения и близость с людьми - говорю, как психолог с очень большим стажем.. .
Это плохо в целом, и иногда хорошо в частности... "Зависание" на отношениях с недругами, которые долго влезали в душу и потом предали, часто приводит к психическим расстройствам. Но и обилие ложных друзей, с которыми не съел "пуд соли", приводит к предательству тоже часто.. .
Все зависит от одного и от другого - если оба порядочные люди, они ВСЕГДА договорятся и не поссорятся. Как правило, один из пары с "умирающими отношениями" бывает.... обыкновенный негодяй...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (153) 12 лет назад
все зависит.. . от многих факторов и внутреннего устройсва и мироощущения.. . рецептов нет.. . лично я стараюсь этого не делать.. . что должно умереть - умрет.. . жизнь и без того коротка.. . зачем тратить ее на длинные и болезненные раставания, которые травмируют психику и карежат многих из нас на всю оставшуюся.. . нужно уметь отпустить.. . не нужно тяготиться и тяготить.. . мы все в этом мире не для того, чтобы оправдывать ожидания друг друга.. . если по пути - прекрасно.. . что может быть прекрасней беседы с приятным попутчиком.. . если нет - каждый уходит своей дорогой...
иван иванович Просветленный (20238) 12 лет назад
НАТАЛИ.. . что значит изначально труп??..)).. . эт цинизм какой та
а нащёт реанимации.. . опыт паказывает.. . лучше не нада.. . ))
Источник: киссс тебя ))
мирочка Мастер (2001) 12 лет назад
их нужно поддерживать на пиковом моменте
Oliver Мудрец (15815) 12 лет назад
наверно изначально,
просто не стоит их доводить, до инфарктного состояния.
тогда и реанимация будет не нужна.
почему мы жестокие такие.
что-бы поверить что, смерть есть,
не обязательно убивать, даже медленно.
просто когда ты ложишься спать, то понимаешь, что без тебя всё продолжается, но без тебя.
не надо спать в отношениях, это их доводит до инфаркта.
andrey 8 Просветленный (24119) 12 лет назад
лучше выйти из отношений незаметно,
время не только деньги, но и новые события,
которые доставляют и удовольствие и новые знания о мире и людях.
вряд ли стоит ворошить прах.
Но всегда есть исключения,
которые необходимы опять же для развития индивидуума