Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Такой мужчина..ну просто ах.. Почему же так далеко????Что за невезуха?

Нежная и ласковая Мудрец (13775), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Norman Искусственный Интеллект (318194) 12 лет назад
дааа частенько бывает. видимо пирода всех хороших распыляет равномерно по земле
Остальные ответы
Михаил. Мастер (2119) 12 лет назад
Хорошо что такой)) ) Но не хорошо, что далеко (((
MishelПросветленный (34848) 6 лет назад
В родословную записывали: например, Иосиф-муж Марии.
Миринда Мудрец (11461) 12 лет назад
Потому что далеко, потому и АХ!
Shadow Fox Гений (65528) 12 лет назад
И не говори, подруга!
Хоть на крыльях лети!
...оценит ли?...
kz Профи (632) 12 лет назад
Закон ...Примерно как и выражение - Хорошо там, где нас нет )
Alla &ko Знаток (455) 12 лет назад
....а потому что - все как всегда.... -закон подлости....