Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

y rastenij- xishnikov est' pishevoritel'naya systema?

Мышка! Гуру (2720), закрыт 12 лет назад
kakaya ona?
Лучший ответ
Ирина Мосина Мыслитель (5392) 12 лет назад
у них нет пищеварительной системы. растение выделяет пищеварительные ферменты, схожие по составу с человеческими, они разлагают пищу и растение селективно всасывает питательные вещества из образовавшегося "бульона" из ферментов и питательных веществ. все довольно просто, на самом деле :)
Остальные ответы
Vinum Sabbati Профи (778) 12 лет назад
ты биологию не учила?
C.Strife Профи (971) 12 лет назад
нету. та же росянка когда сворачивается с жертвой, выделяет что-то вроже желудочного сока чтоб переработать жертву в питательные вещества. далее они всасываются в лист. А в пищеварительной системе должен быть желудок, а у растений его нет. значит нет и пищеварительной системы.