
Что это за сказка ?

Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241890), закрыт 12 лет назад
Били братки по яйцам, били и не ...
Лучший ответ
**GALAXY** Гений (59572) 12 лет назад
Били братки по яйцам, били.. . и не тужили.. .
Сказка знакомая.. .
" Курица Ряба и семеро козлов"... кажись...
Остальные ответы
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130772) 12 лет назад
не та сказка.... заблудился ты.... надо так... мышка бежала, хвостиком махнула.... яичко того.... ппц ему приснился) ) а ты со своими неумелыми братками....
Оленевод (справа) Просветленный (25011) 12 лет назад
Так у кого где свербит, тот туда и бьёт. Про пидоров.
Тигра Оракул (54542) 12 лет назад
и не золотые яйца то были))))
JO ((RUS)) Гуру (2886) 12 лет назад
И я там был, и пиво пил. И завтpа я опять туда!!!!: -))
Ket Просветленный (41644) 12 лет назад
Страшная..))))))))) ) как страшно все же жить...)))))))
Киса и Ося здесь были.... Оракул (69265) 12 лет назад
тебе еще срок добавят
за пропаганду братковского движения....
Источник: привет!