
Первый блин комом тоже еда????

Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23696), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Коляныч Всё Равно де Бержерак Гуру (2648) 12 лет назад
Если первая (после пробуждения) попытка сказать "блин" вышла комом, это не еда, это - ангина.
Остальные ответы
ульяна геннадьевна Профи (608) 12 лет назад
а чеб и нет!! !
комочков блинных похомячить и ок все=))
zloy duh Знаток (390) 12 лет назад
Ну а после пятой бутылки и сковородку грыздь начнешь)))
Олег Псарёв Профи (737) 12 лет назад
Еда, только тоже комом....
Инна Мыслитель (8472) 12 лет назад
Причём, гораздо вкуснее САМОГО первого....
koshka.101 Мастер (1373) 12 лет назад
Сматря какой камочик получился если симпатичный то что-бы и нет???