Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И снесла курица яйцо, не простое....а какое тогда?

Zafar Yuldashev Мастер (1496), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анюта Быкова Профи (636) 12 лет назад
Платиновое с брильянтами!! !
Я бы от такого не отазалась!!!!
Остальные ответы
Ленточка Мыслитель (8992) 12 лет назад
ЗОЛОТОЕЕеееееееееееееееееееееееееее
Аня Косолапова Оракул (50084) 12 лет назад
курица мутант потому и золотое))))))))))))))
Lanochka Мастер (1105) 12 лет назад
не простое, а ЛЕВОЕ.. . деду... напрочь! :-)
UpGRaDe Spb Ученик (172) 12 лет назад
Безформенное спративным запахом...!::)))
Елена Вечеславовна Мастер (1464) 12 лет назад
Экологически чистое, овальное с белком и желтком, а может сложное с двумя желтками.
Тори-Ори Профи (921) 12 лет назад
несъедобное.. . и уже не один год :-(
Жюли Мыслитель (6273) 12 лет назад
Гигантское, с птенцом-мутантом внутри.
Мойше Богуславский Мудрец (10389) 12 лет назад
В зависимости от того, какое яйцо ей было заказано, такое и снесла.
Арслан Профи (792) 12 лет назад
непростое а очень простое