Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда ?Влюблённость переходит в любовь?как почувствовать этот момент?

michael Мастер (1364), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гелла Воланова Просветленный (29420) 12 лет назад
Никак не почувствовать. Любовь это наркотик.
Остальные ответы
Олег Псарёв Профи (737) 12 лет назад
Я думаю что после свадьбы...
Пользователь удален Гуру (3522) 12 лет назад
Сам всё поймёш, когда это произойдёт.
~=КНЯЗЬ ТЬМЫ™=~ Профи (676) 12 лет назад
Ты поймёшь когда это произайдёт!!!
Пользователь удален Ученик (140) 12 лет назад
когда большого от человека захочешь тогда и поймёшь это.
и любовь ты не как не перепутаешь с влюблённостью
Назар Знаток (253) 12 лет назад
Можно подумать у всех такой большой опыт, что любили тыщу раз, а если так то это не любовь а увлечение, а если опыта нет то и ответы односложные и бессмысленные, вообще не вижу смысла в этом вопросе!