Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вас насиловали?

Пользователь удален Знаток (272), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
WILLwalli Гуру (3869) 12 лет назад
озабоченость или секса нехватает
Остальные ответы
Evgeny Kuchinski Профи (802) 12 лет назад
Морально - пытаются каждый день в магазине, на работе, в транспорте.... Пока удается бороться))))
Kotэ Мудрец (11583) 12 лет назад
хочу чтоб муж понасиловал, он не хочет)))
Drum Мастер (1194) 12 лет назад
Кто ж признается????
Михаил ШиховГуру (3684) 6 лет назад
Не млн. , а млрд. И скорее всего вы переоцениваете мощность украинской ГТС. По-моему, она не более 140 млрд. Что вобщем-то тоже существенно и сути не меняет.
Ilona Lozane Мастер (2056) 12 лет назад
Конечно. На 3 день знакомства мой молодой человек изрядно подпоил меня и изнасиловал. Мы уже 3 года вместе летом свадьба.
Алиса Гамаюн Мыслитель (7162) 12 лет назад
Да, было! Уже давно. Я тогда тоже была склонна к насилию, в смысле навязывала свое мнение другим людям, особенно сыну. Слава Богу, во время подсказали люди что к чему.
Изменилась я - изменилось отношение мира ко мне. Факт!
Пользователь удален Мастер (1379) 12 лет назад
смотря как... физически или морально.... хотя и так и так пытались... .
А что вас пытались изнасиловать?
С наступающим 8 мартом!
Источник: Я
Андрей Кустов Знаток (437) 12 лет назад
Нет! Я сам кого хочешь износилую и физически (только не насильно конечно) и морально!!!