Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему у Богданова смешная причёска?

Пользователь удален Оракул (55754), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Роза ветров Просветленный (39341) 12 лет назад
Потому что он смешной кандидат!
Остальные ответы
КоТёНоЧеК Знаток (263) 12 лет назад
наверное дети посторались)))))))
Николаевна Мыслитель (6236) 12 лет назад
А у него с Сарухановым один стилист
Ваня ХХХ Гуру (3339) 12 лет назад
да он вообще весь смешной!
Елена Кузнецова Мыслитель (5701) 12 лет назад
Она придает ему брутальности, представь его с бобриком - вот где ужас, летящий в ночи.
Mihail Mihailov Мыслитель (8409) 12 лет назад
Чтобы за него много не голосовало.
А Гуру (3757) 12 лет назад
Хочу привлекаться обществом повышее ретинг, наверое передумали такой стиль.))))