
Как достать кондуктора?

Miledi Гуру (3648), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Anna A Мыслитель (5003) 14 лет назад
Пристать к ней с разговором за жизнь и не отвязываться до последнего
Остальные ответы
$arah Мастер (1555) 14 лет назад
не купить билет и не вылизать из автобуса. один раз со мной так было и автобус 15 мин. ждал пока я слезу =)
Н И Мыслитель (8412) 14 лет назад
каждое утро с большую купюру подавать
Алексей Самолетов Мудрец (10342) 14 лет назад
Покупаешь проездной талон на 1 поездку, идешь в ближайший трамвай-автобус-троллейбус - и вот он.
оксана наговицина Гуру (3214) 14 лет назад
показывай ей проездной каждые 2 мин. прямо в лицо