
Что Вам достовляет наивысшее удовльствие?

manas07 Профи (692), закрыт 13 лет назад
Кроме ожидаемого оргазма, утоления голода и жажды, потребления алкоголя и табака...
Лучший ответ
Ксюшка Мудрец (19496) 13 лет назад
Истинное удовольствие мне доставляет когда я одна, и могу делать все что хочу.
Остальные ответы
Я стану Твоим Ангелом Искусственный Интеллект (132687) 13 лет назад
видеть счастливыми других людей. солнышко с утра и еще много всего....
ЗолотаяРыбка Family SEXual Просветленный (32377) 13 лет назад
Плевать на сексуальность!!!! Мне лично наивысшее удовольствие доставляет общение с моей дочуркой! ! И вообще всё,что связано с этим драгоценным для меня человечком!!!
Norman Искусственный Интеллект (318802) 13 лет назад
хобби конечно но только после хорошего секса и всего остального необходимого
Непонятная=)) Гуру (2558) 13 лет назад
Чесание за ушком и месть обидчикам...)
Nadir B Просветленный (40822) 13 лет назад
достигать своих намеченных целей, тратить деньги
Gliar Cli'ck Профи (783) 13 лет назад
ответное признание в любви
Kapriza Мудрец (14867) 13 лет назад
когда я чувствую, что я действительно счастлива, когда любимые и дорогие мне люди рядом со мной. . )