Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Черепаха. Как она у вас появилась?!

Volk6661 Мудрец (10306), закрыт 12 лет назад
Как она у вас появилась!
Лучший ответ
mariia_johansson Просветленный (45156) 12 лет назад
Kupila na Internete. Mnogie prodajut vodnyh cherepah kogda oni vyrastajut. U menja 2 suhoputnyh i ja ih nikogda ne prodam, ochen' ljublju.
Остальные ответы
Orlando Мыслитель (9165) 12 лет назад
я их выцыганил обоих, очень уж я их люблю!
punk Знаток (486) 12 лет назад
Гы. Купил. Но самое ржачное - это то, как ее у меня не стало...))
KES Мастер (1168) 12 лет назад
Неразумный родственник подарил своей дочери водяную черепаху.
К сожалению, она у нас протянула только полгода.
Arti Charti Гуру (2668) 12 лет назад
Просто захотелось и купили в зоомагазине. Классный был " черепах".
Звали : "пан Зюзя".
! GALINKAМудрец (10861) 6 лет назад
Никто не отказывается, зубная паста - в придачу