
Если мальчик дергает за косичку, значит он любит???

Татьяна Воложанина Знаток (333), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олег Меньшов Мыслитель (5074) 12 лет назад
Значит парикмахером будет.
Остальные ответы
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157429) 12 лет назад
Конечно! Но в ответ как правило - с разворота портфелем по-мордасям!
sasha sasha Просветленный (23834) 12 лет назад
Смотря как сильно дёргает. Главное что бы скальп не снял!! ! ))))
KES Мастер (1168) 12 лет назад
За косичку дергать - да.
lilconok Мастер (2184) 12 лет назад
пока не оторвал еще влюбленность
nikolayy Мудрец (10007) 12 лет назад
Насчёт любит не знаю, но поллюций давно не было, это факт
Елена Горбунова Знаток (271) 12 лет назад
такой мальчик - раздражает
михаил соскиль Искусственный Интеллект (119156) 12 лет назад
Я тоже одну девочку в школе все время за косички дергал и к парте привязывал, А вот теперь за это расплачиваюсь, Шестого марта будет аж 38 лет как мы женаты с этой девочкой ,
За косички получил по полной,
Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23696) 12 лет назад
Пиллять, а когда за сиськи дергает, просто шутит!!!!