Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть такая программа, чтобы поменять язык в телефоне с английского на русский. И вообще прошить телефон.

Evgenya Мастер (1810), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Я знаю,что можно отнести какому-нибудь програмисту. Но так хочется самой в нем покапаться...
Лучший ответ
Саня Старовик Гуру (2698) 12 лет назад
да, для каждой модели телефона своя прога...
натальяМыслитель (7353) 6 лет назад
Людям проще увидеть чужую слабость чем свои достоинства
Остальные ответы
кегнорп Мастер (1643) 12 лет назад
конечно есть отнеси в ближайший этот... ну где ремонт делают там попроси русификацию
valuan Мастер (1598) 12 лет назад
konechno est' , obratis' opitnomy komp'ytorshiky i mastery po telefonam, y nix tochno takaya est' , y moego dryga est' takaya, no ya neznay kakya, on delal mne proshivky