Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое самое из худших человеческих качеств?

La Solitude Гуру (4102), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Михаил Конегин Гений (70026) 12 лет назад
лицемерие и не умение признавать собственные ошибки)
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5258) 12 лет назад
Зависть) ) из нее много пороков вытекает... Злоба... ненависть... обида... предательство...
Асель Гуру (3410) 12 лет назад
скорее всего это изьян - лень-матушка
keeper Профи (624) 12 лет назад
эгоизм. фу блин... ненавижу!
Пользователь удален Гуру (4451) 12 лет назад
Привет! Наверно для всех людей по разному, многие уже назвали, а я добавлю - ревность, подлость, жадность, ненависть, эгоизм, лицемерие.
Я Королёва Мастер (1077) 12 лет назад
Отсутствие человечности-доброты, сострадания к окружающим, эгоизм, а самый больший недостаток - это то, что все мы наделены мозгом от природы в отличие от животных, но пользуются этим даром природы далеко не все. Порой слушаешь такую ересь или наблюдаешь такие поступки, что начинаешь задаваться вопросам: а нахрена тебе вообще мозг, если он у тебя даже нормально не функционирует, только поддерживает в тебе жизнь. Все таки человек существо разумное и если нам дан мозг, то нужно его использовать, а не тупо все делать на основе своих каких-то инстинктов.