Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Будет ли жирик оспаривать в суде итоги выборов ?

михаил соскиль Искусственный Интеллект (119157), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Идущий к свету Гуру (2942) 13 лет назад
Он конечно дурак, но не до такой степени... ему еще в думе жопу погреть хотца!
Остальные ответы
valuan Мастер (1598) 13 лет назад
dymay chto da, eto ego xleb, chem je im eshe zanimat'sya, eto je odna svita, y nix tam vse na neskol'ko desyatiletiy raspisano
Надюшка Гуру (4042) 13 лет назад
может быть и будет, только в этом смысла нет никокого...
Владимир Юрченко Искусственный Интеллект (459147) 13 лет назад
Нет никакого смысла, все стоит на своих местах
Карандашкина Гуру (2746) 13 лет назад
а уже известны результаты голосования?
Aleks Знаток (339) 13 лет назад
Зачем пыль подымать? пылью дышать придется. Жирик-малый не дурак и дурак не малый. Иппотаж его хлеб.
Jorge Просветленный (20127) 13 лет назад
С него всё станется. Впрочем, не обязательно. Он "изгибается вместе с линией партии".
А Гуру (3757) 13 лет назад
Жирик он всегда молодец!!!