
Шоб.. скандалы.. ненужные избежать.. (см)

Пользователь удален Гений (61905), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
весна Оракул (72121) 12 лет назад
До чего дошел прогресс!! ! труд физический иссчез?? ? можно опыт перенимать??
Остальные ответы
Nara Мастер (2068) 12 лет назад
eto v odnu storonu,a v druguyu kakoy?on je ne sposoben ni na shto!
Галина Старостина Просветленный (40887) 12 лет назад
Знаю, знаю эту сказку
про волшебную я скалку,
там нажмешь, а тут убавишь-
и без мужа все поправишь!
ну а если вдруг нечайно пьяный муж домой придет-
ему скалка- выручалка сама морду и набъет!