
Как побароть стеснительность и на какие темы можно разговаривать с девушками???

=)УкРоП=) Знаток (295), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
NEL Мудрец (13466) 14 лет назад
Что бы побороть стеснительность, нужно начинать с малого: просто спрашивать у прохожих на улице о чём нибудь нейтральном, например: который час, как пройти.. . и т. п. Каждый раз усложняя вопрос. А с девушками можно говорить на многие темы, кроме футбола (если конечно она не является заядлой болельщицей) . Особенно девушки любят поговорить на откровенные темы: любовь, секс. Говори на те темы, в которых ты как рыба в воде, пусть почувствуют твою эрудицию. Главное не тушеваться и быть уверенным в себе.
Остальные ответы
Светлая Мастер (1509) 14 лет назад
Многим нравятся скромные парни)
Не зацикливайся на этом. А с дечонками общайся обо всем подряд, главное - позитивная атмосфера, внимание к ней
(да, мы таем, когда видим восторг, влюбленность в ваших глазах!)
Пользователь удален Профи (538) 14 лет назад
Только не о футболе, а вообще нам действительно нравятся скромные парни) ой, сама засмущалась)))
Elenka Профи (586) 14 лет назад
Скромность - это не помеха, мне, например, даже очень нравятся такие молодые люди.. . побольше бы таких!! ! А общаться можно на абсолютно любые темы, только не об автомобилях.. . Самое главное, нужно быть всегда самим собой, больше улыбаться, в общем, всячески показывать, что человек тебе интересен.. . И так.. . между делом.... девушки очень любят, когда им делают комплименты, но только те, которые идут от души...
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762968) 14 лет назад
на все темы, но осторожно и грамотно. Узнай чем "дышит "твоя избранница, и стоит ли вообще о чем то говорить