
Какой самый оригинальный интимный подарок вы делали?А получали?

Пользователь удален Профи (862), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2314) 12 лет назад
Самым интимным подарком всегда были и остаются Деньги )))
Деньги мой ответ :)
Остальные ответы
Ксюшка Мудрец (19496) 12 лет назад
Вибратор, вернее 2 маленький и большой.
Пользователь удален Мыслитель (8572) 12 лет назад
делала----не скажу какой---ноу хау, продавать хочу
Лохматый Просветленный (41940) 12 лет назад
1. Появился неожиданно на неделю раньше из длительной командировки. Какая была неделя!! !
2.В одной сильно северной автономии мне как гостю мне предложили сначала дочку, а потом жену. Смешно!!!
***Юрек*** Гуру (2992) 12 лет назад
Сына жене заделал!! !
(классный подарочек, на всю жизнь)