Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

1 тур выборов Президента (или последний???) подошёл к концу. Ваши мнения господа

Поk@}{оnt@$ Гуру (4036), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
любчик Мыслитель (9146) 13 лет назад
а что кого вообще интересовало наше мнение?
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (707) 13 лет назад
УРРА! Хотя я знала, что так и будет!
Стрекозка Профи (548) 13 лет назад
а кто сказал что будет еще тур???? и до выборов было ясно, как будем житть дальше и кто будет править
Кузовлев Андрей Сергеевич Мудрец (14016) 13 лет назад
А разве мое мнение кому-то важно? голосовал за Жириновского. И?
ANATOL FRANS Ученик (164) 13 лет назад
Шоу покемонов подошло к концу... результат запрограмирован....
Анна ТемнаяГуру (2851) 8 лет назад
Критика, где аргументы?
А ты у нас такой прям умный весь, что же ты тогда здесь забыл?
Варвара Подкорытова Мастер (2175) 13 лет назад
для меня все-таки было удивительно, что такая явка на выботы высокая, я вот лично вообще не ходила, а зачем? Все уже решили за нас (((
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164939) 13 лет назад
А о втором туре и речи не было!
Всё было ясно с самого начала!
aleks abrams Просветленный (36907) 13 лет назад
1 тур, - начало и конец. Король умер, да здравствует Медведь.
sОракул (78006) 8 лет назад
Или 2 тыс. еврей вас попереспасает только за то, что вы молитесь и креститесь?? ? Ну какой бред...
пётр средний Мастер (1737) 13 лет назад
А для чего Оно ...Наше мнение ?
И кому Оно нужно ?
Засунуть куда подальше....