
Есле трахнуть начальнецу зарплату павысят ?

Серега Сергеев Знаток (398), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dimon Мастер (1931) 12 лет назад
а это зависит как трахнешь!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (862) 12 лет назад
Ну все зависит от того, как трахнешь!!!
Амазонка степей Просветленный (24877) 12 лет назад
С начальником было бы полегче, а с начальницу надо 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, от заката до рассвета...
Источник: Не ты один её трахаешь, если всем повышать - компания разориться...
Скромный Мыслитель (6742) 12 лет назад
Если доской по голове и при этом никто не увидит, до даже могут и на ее место посадить )))) а если раскусят то тож посадят ...но не туда и на долго ))))
_Bukura_ Мыслитель (7523) 12 лет назад
Хмм.. . Она вас мало трахает чтоли?
ШУРА Мудрец (14525) 12 лет назад
могут и понизить ведь куни не сделал
???µ?????°?? .Профи (575) 6 лет назад
Психолог такой же человек. и он не вернет ситуацию назад. они предназначены только, чтобы малым деткам помогать, которые еще не что не понимают в жизни. и да-я не любитель врать. ходил и туда и туда.
НЕ ВАШЕ ДЕЛО . Мудрец (11835) 12 лет назад
да !! тока сделай это как никогда хорошо :)) желаю повышения!!:)
2vor Гуру (3664) 12 лет назад
ДРУГ НЕ делай ЭТОГО !!!
Поверь большая зарплата будет только пол беды!!! !
Приключения на жопу на свою накрутишь!!!!
Светлана ГунькоУченик (148) 12 лет назад
Умничка