Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ДЕВЧОНКИ !!!Как бы вы отреагировали, если б вам откровенно, глядя в глаза отказали бы в сексе ?

Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138162), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Кирикова Профи (734) 12 лет назад
смотря в какой форме, хотя не очень-то и приятно! обычно отказываю я! мне просто невозможно отказать!!!
Остальные ответы
Дикая кошка Профи (700) 12 лет назад
"Да пошел ты! Не очень то и хотелось",-это услышит он. А в душе будет очень неприятно :(
Пользователь удален Мастер (2347) 12 лет назад
какой же мужчина смог отказать в сексе девушке если предлагает она
Алмагуль Гуру (2568) 12 лет назад
да ну, не растраиватся уж точно!
АЯ Знаток (298) 12 лет назад
такое бывает еще? ? значит с ним чето не то эт точно
ne bespokoit zamujem Знаток (282) 12 лет назад
какая нормальная девушка сама будет предлагать себя ))))))))))))