
как жить дальше?

Анна Шевцова Дручинина Ученик (241), закрыт 12 лет назад
устала
Лучший ответ
алинка_н Мыслитель (6887) 12 лет назад
Верь мне! Скоро все пройдет,
И бывали дни похуже,
Что ты право, экий черт,
Улыбнись скорей мне, ну же!

Знай! Все будет хо-ро-шо!
Да не ной ты, вот холера,
Помни, есть еще одно,
Самое святое – вера.

Авось сдюжим.. .
Остальные ответы
таня чемелова Мыслитель (5653) 12 лет назад
разве от жизни можно устать, соберитесь и просто подумайте, ведь жизнь прекрасна и удивительна, а все остальное не берите в голову
Пользователь удален Мыслитель (9755) 12 лет назад
Не говари пиремены каждый год одно и тоже!

НАДОЕЛО!
Витек Просветленный (25187) 12 лет назад
как попало.. . главно намерения жить есть, а это уже позитив!!!
Juli Профи (763) 12 лет назад
Легко! Живи и радуйся. У каждого человека бывает момент, когда он думает что устал, но это не конец света! Переживи и счастье придёт само. Только почему этот вопос в категории: Юмор есть другаю категория такая, как Юридическая консультация или Семья дом дети.
Олег Меньшов Мыслитель (5074) 12 лет назад
Подожди до завтра, и все будет.
Сергей Александрович. Гуру (3205) 12 лет назад
Живите как жили, на зло врагам, на радость детям.
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100951) 12 лет назад
Как здоровье, Мойша ?
Не дождётесь, дядя Авраам....