Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кого предпочитаете из президентов арменииСерж Саргсяна или Левон тер Петросяна

ROMAN JAN Мастер (1014), закрыт 13 лет назад
кого предпочитаете из президентов арменииСерж Саргсяна или Левон тер Петросяна
Лучший ответ
Ольга Владимировна Мудрец (10121) 13 лет назад
А мне вообще нравится Роман Шагинян! !
Он был бы отличным президентом Армении =)
Остальные ответы
Ольга Мудрец (14862) 13 лет назад
Это надо спросить у армянского народа.
podust Гуру (3684) 13 лет назад
А мне по барабану.
sandino Просветленный (42780) 13 лет назад
я хотел бы что б Армения была в составе России и тогда у нее не было бы проблем с президентами.
Пропадут армяне без нас.. ой пропадут.. и грузины тоже