
Какие плюсы есть у инцеста?

Leo Коппов Ученик (102), закрыт 12 лет назад
Если хотите поподробней - присылайте свои истории на мыло.
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259425) 12 лет назад
аха счас ...рукаписи на собераю и зашлю
аха так и жди
Остальные ответы
Beaver Просветленный (41445) 12 лет назад
Крепкая, дружная семья...)))))
ЗолотаяРыбка Family SEXual Просветленный (32377) 12 лет назад
Какие там +++++сы наХ???? Извращение это!!!!
NOS Гуру (3089) 12 лет назад
Не думаю, что это мудро,
И то, что автор - молодец.. .

Но, раз проснувшись рано утром,
Я ощутил всем своим нУтром,
Как мается, гудит конец,
И бабу хочется - пиздец,
Таков безбрачия венец.

Сестру свою схватив за кудри,
Я прошептал - "мозги не пудри"!
Свой хер нацелив ей в попец.

О, как она, блядь, заорала,
Разверзнув губки из коралла,

"Уйди, мудак, отстань, зараза,
Твоя торчащая ялдень
Не стОит чресл моих и таза,
Квартира тут, а не блат-хаза,
Ты плечевую из камаза
Пори в вонючую пиздень! "

Заткнись, паскуда, стерва, сука-
Ответил я цинично ей -
Не надо мне дурных идей
Бюджет свой тратить на блядей!

Подумаешь, какая бука,
Когда б ты знала, что за мука
Ходить под тяжестью мудей
От неродившихся детей,
Стремящихся стрелой из лука
Эякулировать скорей.

Дай мне хоть кончить меж грудей!

"А ты ведь пидор, брат, ты в курсе?
Падонок, мразь, говно, кретин... "

(Что ж, не втыкает на Ресурсе,
Не знает о культурном пульсе -
Мы ей эклектику простим) .

На этом я, устав от спора,
Сестрою грубо овладел,
Введя в анал ей до упора
Свою звенящую ялдень.

О, как я ёб - дрожали стены!. .
И избавлением от мук
Пришло бурленье белой пены!
Я сиськи выпустил из рук,
Когда с моим потоком спермы,
Совпал её невольный пук.

Инцеста нет! Ведь все мы, люди - братья!
И потому не всё ли нам равно
Кого, когда и как сжимать в объятьях,
Даря природе семя и говно.