Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

уходя уходи, эта мудрость не для россии?

Валерий колхозник Оракул (56391), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Krymskaia Оракул (74485) 12 лет назад
Тот, кто пролез, - уже непотопляем! Это национальная особенность.
Остальные ответы
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5030) 12 лет назад
это не мудрость ты путаешся
Ольга Титова Профи (864) 12 лет назад
Бывает, что идти просто некуда! "
=Чкист= Профи (703) 12 лет назад
У нас сами не уходят, их вперёд ногами выносят
Вячеслав Илюхин Просветленный (27128) 12 лет назад
С таких должностей вмуровывают в стену сразу
1 2 Гуру (3410) 12 лет назад
Умом Россию не понять, аршином общим не измерить,
У ней особенная стать, в Россию можно только верить...
иРА Профи (557) 12 лет назад
Но всеж эволюция на лицо - под свой срок не стали переписывать законы.