
Девочки, а ремешком, да по попке, любопытно вам было бы?

Juris M Профи (685), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анетта Бергер Мастер (1019) 12 лет назад
Очень, прям вот сгораю от любопытства, вся в пепле сижу!! !
А вам вот кувалдой по зубкам, как?!
Остальные ответы
Эл Гуру (4745) 12 лет назад
ой как мило-то, а мы вам ребятушки плёточкой да по ..яичкам или как там правильно по кокам?!
Ксюшка Мудрец (19496) 12 лет назад
Только этим и занимаюсь в свободное от работы время. :))
Sigal Мудрец (10909) 12 лет назад
А чрезлы дверью прищемить?
_Bukura_ Мыслитель (7523) 12 лет назад
Жесть.. . А паяльником в зад?
Соски в тиски?
пальцы молоточком? А?
или половые губки цыганской иглой проколоть?
Сэр! Да вы потенциальный Чикотило!!!