
Что нужно что бы постричься в монашки?

Наташа куп Мудрец (11613), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анетта Бергер Мастер (1019) 13 лет назад
мозг подлечить и жить нормальной жизнью!! ! Чувствовать все прелести молодости!!!!
Остальные ответы
gagara2004 Мастер (2016) 13 лет назад
Сходить в храм и спросить у батюшки.
Beaver Просветленный (41441) 13 лет назад
Ножницы, бритва и крем после бритья...))))
Leo Коппов Ученик (102) 13 лет назад
Дикое желание отдохнуть от секса.
Ксюшка Мудрец (19496) 13 лет назад
Исповедоться у батюшки, дочь моя :))
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109767) 13 лет назад
давай я тебя подстригу ну и даже побрею везде и голову и там тоже :))