Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если бы улыбки и смех давали бы деньги - многие бы не ложились спать???)))

СмекАлина Искусственный Интеллект (192958), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470094) 12 лет назад
я б тогда была миллионершей))))))))))))))))))))))))) )

прива)))
Остальные ответы
Леська Мастер (2337) 12 лет назад
Просто был бы смех сквозь слезы ((
marina salnikovaМыслитель (8521) 6 лет назад
обратиться к врачу, и выяснить причину. устранить причину. народные средства не могу подсказать, потому что просто в них не верю. нетрадиционная причина потому и является нетрадиционной, потому что малоэффективна
marina salnikovaМыслитель (8521) 6 лет назад
как вы ее отрастите, если она не растет? сходите к врачу, сдайте кровь на гормоны, и следуйте указаниям врача. приведете гормональный фон в норму и будет вам борода. народные средства не могу подсказать, потому что просто в них не верю. нетрадиционная медицина потому и является таковой, что малоэффективна
Пользователь удален Мыслитель (9676) 12 лет назад
я бы их продавал на базаре, у меня их так много
Маркиза ангелов Оракул (58600) 12 лет назад
то наконец-то, исчезло бы всё плохое на свете, мы бы победили его своими улыбками и хорошим настроением! и все жили бы счастливо!))) )
но такое только в сказке бывает!
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (225939) 12 лет назад
Тогда бы ставили критерии отбора! Потом отличать естественный смех и улыбку от наигранных.. . И тем более "смех с яхидством"
Точно полицию нравов заводить! )
Источник: Доброе утро! )
Shadow Fox Гений (65528) 12 лет назад
Ага, и умерли бы с идиотской улыбкой на лице от недосыпа?)))) )
Нетушки! Всему должна быть мера!
А красть время у сна - это вообще преступление!
Источник: сказала я, которая вчера до страшно сказать которого часа сидела в инете!))))