
как разнообразить сексуальные отношения если давно вместе?

Пользователь удален Мастер (1122), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Константин Иванов Мастер (1166) 14 лет назад
Мне понравился совет по поводу секс-шопа! Кстати говоря, сами туда заходили. Даже простая смазка - это уже новые ощущения в сексе! Попробуй, главное что бы вы ВМЕСТЕ захотели этого!
Остальные ответы
Еретик Мудрец (10703) 14 лет назад
Для начала подумай что вы уже пробовали)) а потом попробуйте остальное. самое главное чтоб вам двоим было хорошо от этого.
Источник: жизненный опыт
Всегда Первый Гений (52404) 14 лет назад
Аленка я так же мучаюсь этим вопросом - только со стороны муэчины. Буду следить за твоими ответами....узнаешь - напиши.
Дмитрий Беляков Профи (779) 14 лет назад
Прямая вам дорога в секс-шоп- это ВЫХОД из данной ситуации- очень помогает! иглавное в этом нет ничего плохого! Или поробуйте новый вид секса, в лругом месте,какие то новые позы??!!Да способов миллион, а вот запинка вся в вашей смелости и решительности а хватит ли ее??)
Николай Буката Мастер (1378) 14 лет назад
можно пригласить соседа для разнообразия