Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вам?

Виктория Гуру (3861), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Вишенка Просветленный (30137) 12 лет назад
Первая самая красивая фотография. . ))
Остальные ответы
Татьяна Мальцева Знаток (478) 12 лет назад
Ну, как тебе сказать, чистое поле, конечно, очень оригинальная картинка...
Мария Мастер (1525) 12 лет назад
нормальненько)))) с березкой понравилось))
от ВинТа Гуру (3359) 12 лет назад
Замечательно!! ! продолжай в том же духе!
Irena Sherst Мастер (1772) 12 лет назад
С берёзкой чудненько, а потом качество фоток упало