Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вас утром сегодня, кто или что разбудило? Доброе утро! Успехов, Удачи, Улыбок всем Вам!!! Хорошего настроения!!!!

Синеглазка Искусственный Интеллект (344624), закрыт 12 лет назад


Много слов хороших хочется сказать,
Доброго здоровья в жизни пожелать,
Сердцем и душою вечно не стареть
И прожить на свете еще много лет.
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2898) 12 лет назад
Что тебе ответить, Синеглазочка? !
Солнышка по-больше в небе увидать.. .
Пенье птиц услышать... .
Под дождем гулять.... (кстати при ненешней погоде это актуально! )
И друзей хороших в жизни повстречать... .

Доброго утра! Удачной недели....
Остальные ответы
Fall Out Girl Профи (985) 12 лет назад
спасибо просто не спиться я всегда так рано встаю и тебе удачного дня
Лариса Илюхина Знаток (431) 12 лет назад
Дочура 7 месячная разбудила. Спасибо за добрые слова и вам удачи и счастья
Наталья М Мыслитель (5726) 12 лет назад
и Вам доброе! меня разбудил поцелуй любимого!
Дарья Локтионова Ученик (135) 12 лет назад
два моих любимых кошака, мурчащие на мне, и сопение любимого человека- вот оно счастье))))
Константин Сеняев Гуру (3330) 12 лет назад
прснулся сам. за пожелания огромное спасибо.
Марсель Мастер (2387) 12 лет назад
Спасибо.... конечно)) )
В этот угрюмый понедельник ...так приятно слышать такие слова)) )
а разбудил меня наглый вредный будильник.... ((((
клиническая блАндинка Просветленный (42767) 12 лет назад
Привет, Синеокая! Думаешь, Амуры - Купидоны? Как бы ни так!! ! Изначальное ЗЛО - будильник проклятый!
Пользователь удален Ученик (110) 12 лет назад
А меня разбудило солнышко! Не могу спать, когда за окном такая красота! Весна!! ! Спасибо за пожелания!
О*держи*мая Мастер (1637) 12 лет назад
муж так громко искал свои ботинки, что хотелось встать и дать ему по голове
людмила дрючина Просветленный (40034) 12 лет назад
не знаю как вас, а меня разбудили кошки: одна моя, а другой соседский кот. Любовь, понимаете, у них она породистая, а он дворняга, потом никак не пристроить котят от такого брака. Спасибо за пожелания и вам таких же благ: любви....