Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у вас?

stels Гуру (4501), закрыт 12 лет назад
А у на МАСЛЕНИЦА!!!
А у вас?
Лучший ответ
галина зайчикова Просветленный (31047) 12 лет назад
надо на недельке блинчиков напечь, да с маслицем и сметанкой всех угостить.
Остальные ответы
Yarik Мыслитель (5795) 12 лет назад
А у нас понедельник....
Анюточек Профи (726) 12 лет назад
ммм... хочу блинчик. а у нас понедельник. готовить некому (
Женя Власова Мастер (1775) 12 лет назад
Как апититно смотрится!
Палчики оближешь!
Оксана Котова Знаток (428) 12 лет назад
а у нас в квартире газ! а у вас?