Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

При увольнении материально ответственного лица обязано ли оно передать мат.цен. по акту приема-передачи?

Елена Т. Мастер (1243), закрыт 12 лет назад
Как поступить, если день увольнения наступил, а мат. ценности не переданы?
Лучший ответ
Алексей Гуру (4152) 12 лет назад
Передача материальных ценностей обязательна. Не передадите, будете нести ответственность за пропавшие ценности. А передаются они быстро при нормальной работе комиссии.
Остальные ответы
Weise Мастер (1633) 12 лет назад
Должны создать коммисию и по акту принять, тот же руководитель, но акт обязательно составьте и ксерокопию себе
z z Профи (614) 12 лет назад
Материальные ценности должны быть обязятельно переданы по акту.
Лавъ Мудрец (16952) 12 лет назад
Должен быть приказ о назначении комиссии. Передаете строго по акту.