Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

до какого действует весений призыв в армию?

DimK@ Знаток (466), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
правда что его хотят продлить до 15 июля?
Дополнен 12 лет назад
не косю просто интересно!
Лучший ответ
Филиал университета Ученик (135) 12 лет назад
Привет DimK@ !
Странно, что ты задал такой вопрос, но в принципе могу реально посодействовать, чтобы ты успел в него попасть)) )
В какой призыв ты хотел? В этом году?
Ггы...
Остальные ответы
Владимир Сухарь Мыслитель (6014) 12 лет назад
До первого июля не высовывайся, это стопудово
Анюточек Профи (726) 12 лет назад
а что, косишь?)) по-моему до 30 июня