Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оптимальный размер груди - какой он?Лучше очень очень большая или очень маленька!

MYXA Ученик (122), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Даниил Николоаев Профи (595) 12 лет назад
=) На вкус и цвет товарищей нет) ) Какая нравиться тебе и твоему мужчине - оптимальная
Остальные ответы
ИриШка Гуру (3991) 12 лет назад
чтоб помещалась в руку мужчины)) )
Камила Мыслитель (7654) 12 лет назад
Чтобы больше таких вопросов не возникало одна - маленька, одна - большая))
Денис Клищук Мастер (2202) 12 лет назад
"НА вкус и цвет товарищей нет: ) "
Xe Xe Мыслитель (9909) 12 лет назад
Каждому свое, мне например большие не нравятца
Александр Кузнецов Профи (569) 12 лет назад
чтоб помещалась в руку мужчины эт точно, примерно 3 размера =) ну вообще кому как нравится, опять же очень большие не нравятся =/ это типа на одну лег другой накрылся =)
Любочка Гуру (3527) 12 лет назад
СРЕДНЯЯ Лучше чем большая и маленькая
О*держи*мая Мастер (1637) 12 лет назад
как говорит мой муж, чтобы в его ладошке было груди удобно
Na$tena Профи (811) 12 лет назад
Все, что помещается в руку мужчины - это грудь, остальное - вымя!
- Eka - Мастер (2009) 12 лет назад
Чтоб радовала глаз мужчин и не доставляла неудобства при носке самой женщине ))
Yana_Alisia Знаток (359) 12 лет назад
Как говорится во всем должна быть золотая середина! Солидарна с теми, кто ответил: "что должна помещаться в руку мужчины" - я придерживаюсь этого мнения =) ну и потом простое пояснение: маленькая некрасиво - девчонка тогда уже больше на пацана похожа, а с большой потом проблемы возникают - растяжки, обвисание и все такое.. . кошмар просто!