
Наверно трудно иметь свою фирму...если твоя фамилия Шарашкин?

Пользователь удален Просветленный (41394), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19807) 12 лет назад
переписывай на жену))) ) или иди в наймиты
Остальные ответы
nikolayy Мудрец (10007) 12 лет назад
Нетрудно, главное граммотно назвать её "Рога и копыта" подойдёт
Злата ВетроваОракул (52978) 6 лет назад
так я ваще никого не искала, а вы снова о себе любимой))
Leshiy Профи (557) 12 лет назад
Угу!!!! особенно если твое имя Шокер))))
Юрий Шведов Высший разум (315890) 12 лет назад
В Питере есть фирма "Шарашкина контора" - занимается комплектацией и отправкой грузов в любой регион страны !!!Фамилия гендиректора - Плюшкин !!!