
Помогите!!!!у меня мышку угнали - как стрелкой теперь водить буду???

Yulianna Мастер (1289), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2893) 12 лет назад
что ж ты ее на сигналку то не поставила?
насыть корма, может вернется)) ) а на стрелку забей
Остальные ответы
Олег Псарёв Профи (737) 12 лет назад
Угони и ты у кого нибудь, мышку для себя...
RedGreenRomeo Мастер (1069) 12 лет назад
А ты купи сенсорный монитор, и забей на эту мышку!!!! А лучше заведи крысу, а не мышь!!!!
Пользователь удален Знаток (341) 12 лет назад
Машку в ставь
Источник: С праздн
Алёнушка Николаевна Мастер (2122) 12 лет назад
Забей стрелку с мышкой, разберись и поставь на бабки:))
Leshiy Профи (557) 12 лет назад
А ты кошку прикрепи)))