Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я ОБАСЖАЮ такие сапожки!!!А как вама?!ЧЁ скажите!!!!

mara-vixen Мыслитель (6063), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
картинок нет!!!Попробую есчё!!!!so sorry!!!!
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
от ВинТа Гуру (3359) 12 лет назад
класс! я тоже люблю такие "унты", особенно когда снега навалит, а ты как медведь тулишь по снегу и все, кто на шпильке тебе завидуют потому как у тебя повышенная проходимость
Остальные ответы
Анюточек Профи (726) 12 лет назад
грустно.. . я вот например вообще сапожек не вижу
Ария Профи (698) 12 лет назад
где сапожки то? а было интересно (((
Виталий ШейкоМыслитель (5927) 6 лет назад
Лучше поменять. Но сначала необходимо убедится в правильности диагноза. Все таки это заочное лечение. Можно попробовать нагрузить БП другой нагрузкой, например кратковременно (несколько секунд) подключить проволочный резистор 6 Ом. Если трещит можешь смело идти и требовать замены.
Виталий ШейкоМыслитель (5927) 6 лет назад
Лучше поменяй но сначала убедись что дело в БП. Нагрузи на несколько секунд например эквивалентной нагрузкой скажем проволочным резистором 5...6 Ом, если трещит смело иди и требуй замены.
(``~ PROkazNICA ~``) Профи (742) 12 лет назад
слушай!! ! отлииичныые сапооожки!!!! оёёёй.... а где ты такиие нашлааа????
Daria Гуру (2796) 12 лет назад
не мне не очень нравится!
Ytro-na-More Профи (961) 12 лет назад
это не спортивная обувь... с горнолыжным костюмом не очень... а так - главное тепло)))
Alexandra Знаток (333) 12 лет назад
На вкус и цвет товарища нет, я вообще не люблю такие сапоги. В жизни никогда не надену такие.
Алла Ганиева Оракул (65592) 12 лет назад
не нравятся. я люблю лаковые на шпильке. с узким носиком
Queen Профи (828) 12 лет назад
Мне не очень такие!!!!
ВХ Мыслитель (7874) 12 лет назад
А я просто промолчу!!!!
КсюНькА Знаток (330) 12 лет назад
прикольные у мну таки есть
_N0angel_ Ученик (123) 12 лет назад
Классные! модные, прикольные! Гдавное удобные и теплые!
Tatiana Мастер (1674) 12 лет назад
да класс! я такие обожаю. у меня таких около 6 пар. они очень удобные, красивые и всегда стильные
Алина Наумова Мастер (1713) 12 лет назад
Сапожки прикольные кстати я тоже такие люблю только вслякать не навижу, у них мех становиться мокрым и слипаеться в маленькие пряд
Mrs Ketty Знаток (494) 12 лет назад
Респект те! У мня таких 4 пары и все разных цветов!!!! Супер! Все называют тя медвежонком!!!!