Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

при нажатии клавиши shift подряд 5 раз заблокировалась клавиатура - что делать?

владимир бобровский Гуру (4879), закрыт 10 лет назад
Дополнен 12 лет назад
перегрузили комп ...беда продолжается ...при нажатии на клавиши как shift так и другие происходит щелкание но окошко залипания не открываеся ...можно найти отметку залипания в ручную
Дополнен 12 лет назад
попробовали нажать еще 5 раз на клавишу shift ...окошко залипания не открывается, а щелкание продолжается ...Ваши предложения?
Дополнен 12 лет назад
заходи Control Panel -> Keyboard в данном окне нету отметок о залипании клавиш((
Дополнен 12 лет назад
Всем спасибо!!!
Путь решения проблемы:
Пуск)) панель управления))специальные возможности))клавиатура)) в разделе фильтрация ввода удалить все галочки))
Лучший ответ
NEL Мудрец (13469) 12 лет назад
Перезагрузи комп и больше не стучи по клаве.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (284) 12 лет назад
читай описание и следуй инструкциям. там несложно
Krigsmarine Знаток (494) 12 лет назад
Это дал о себе знать режим залипания клавиш. После нажатия 5 раз Shift вылетит табличка. Надо снять галочку с залипания клавиш, и режим отключится!
Евгений Караваев Профи (673) 12 лет назад
нажм опять пять раз шифт и в окошке которое появится выбери кнопку пораметры и выключение залипания!
VAMPIRE Профи (615) 12 лет назад
заходи Control Panel -> Keyboard
Анна Мастер (1643) 12 лет назад
клин клином вышибают, нажми снова 5 раз на шифт
Optimistic Reality Гений (95336) 12 лет назад
А нахера ты жал :)))
Да выброси её теперь. Это клавиатурный вирус.
Жми Shift + Ctrl + Alt
Или Виндоуз
Должно помочь.
Лилия КирьяноваУченик (165) 2 года назад
огромное Вам спасибо, я тоже лоханулась, сделала как Вы написали и Оля-ля, готово))) Ура!
витя красильников Ученик (221) 2 года назад
Тут умников много собралось смотрю, у самого такая же беда, если что перезагрузка и +100500 раз нажать на шифт не поможет, ну скорей всего в клаве полазить надо