
А какого мужа я хочу, если...

Амазонка степей Просветленный (24877), закрыт 12 лет назад
У Маринки муж — дебил, Нинкин — шубу не купил, Светкин — очень много пьет, Машкин — с Машкой не живет, Иркин — жадный как гобсек, Алевтинин — гомосек, Катькин — вечно на работе, Зинкин — отрастил животик, Ольгин — помнится, храпит, Ленкин — с секретаршей спит, Янкин — ногти не стрижет, Валькин — вечно Вальке врет, Алкин муж влюбился в Галку, Галкин — алкоголик жалкий, Ингин — слишком волосатый, Веркин — в пятый раз женатый, Дуськин — платит алименты, Лизкин — неинтеллигентный, Жанкин — ходит в казино, Леркин — с ней не спит давно, Тонькин муж потеет жутко, Танькин — ходит к проституткам, Зойкин — не купил кольцо, Люськин — бил ее в лицо, Настин муж — не остроумен, Ксюшин — тот вообще безумен, Сонькин муж — красив, но туп, Анжеликин — жутко груб, Вероникин — не богат, Клавкин — к маме съехал, гад, Но до этого, зараза, Писал мимо унитаза!

А какого мужа я хочу?..
Лучший ответ
Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23696) 12 лет назад
Во мне это все сразу собралось, я еще и пердеть могу громко!!!! Пилллять, гомосека просмотрел - значит почти все есть!!!!
Остальные ответы
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82324) 12 лет назад
вот чтоб все вместе было.... хе..))
Александр Оракул (71304) 12 лет назад
Это ещё одно подтверждение того, что вы сами незнаете, чего хотите.
Ксюшка Мудрец (19496) 12 лет назад
может ты не мужа хочешь, а противоположный пол :))
Arnica Мудрец (16970) 12 лет назад
Такого как у Маринки Ниники Светки Машки Ирки Алевтины и конечно как у Катьки Зинки Ольги и т. д.
ДоРеМи Гений (87417) 12 лет назад
ЗЫ)))))))))) ) ну этих ты уже ТОщНА не хочешь))))))))) )
судя по таким интимным подробностям УЖО поимела всех по очереди)))))))))))))))))) )

думаю, для начала тебе пора поменять подруг, а уж там разберешься с чьего мужа первым начать))))))))))))))) )

ой, че гаварюююююююю, че гаварюююююююююю))))))))))))))))))))
Mafei Ученик (232) 12 лет назад
Да тебе не угодишь. Купи вибратор. А ты случайно не блондика ?