Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать когда любимая разлюбила после 2-х лет искренних отношений?шок.и боль....

Алекс Ученик (180), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Гайнетдинова Мудрец (11714) 13 лет назад
Тут уж ничего не поделать, надо принять и пережить . помнить только хорошее, его же всяко было больше . постараться не обидеться, не вызывать в себе ненависть к этому человеку. Постараться просто жить, позвать себе на помощь работу, хобби, друзей и подруг ( только не в качестве жилеток ), и постепенно, постепенно все наладится .
у меня такое было, только в моем случае было11 лет отношений ...не скажу, чтобы мне было легко, но справилась же.
Остальные ответы
Любочка Гуру (3543) 13 лет назад
Отпусти ее и все, время пройдет будет хорошо тебе
Гостья из прошлого... Оракул (67919) 13 лет назад
А что делать? Придётся страдать, но пережить ...без обид и отчаяния. Думаю, что вы ещё найдёте свою настоящую любовь.
спермотоксикоз Мастер (1925) 13 лет назад
Прости ее и отпусти просто значит она не твоя судьба
альтернативный почтовый адрес Мыслитель (6080) 13 лет назад
Советы Тристана

Все это так - архитектура.
Вас от недуга излечу,
Вы мне доверьтесь, как врачу,
Поможет вам моя микстура.

Hа девиц глядите с нужной точки,
Hаливайте из медовой бочки,
Только дегтю добавляйте к меду.
Вникнуть попрошу в мою методу.

Если вы на женщин слишком падки,
В прелестях ищите недостатки.
Станет сразу все намного проще:
Девушка стройна, мы скажем: мощи!

Умницу мы наречем уродкой,
Добрую объявим сумасбродкой.
Ласковая - стало быть липучка,
Держит себя строго, значит злючка.

Hазовем кокетливую шлюхой,
Скажем про веселую - под мухой.
Пухленькая: скоро лопнет с жиру.
Щедрую перекрестим в транжиру.

Hу а бережлива? Окрестим в скволыгу!
Если маленькая? Ростом с фигу!
Если рослая? Тогда верзила!
Через день, глядишь,
Любовь остыла!!!
Dream Wind Мастер (1434) 13 лет назад
А если тебя бросили после 4х лет ни с того ни с сего?
Просто постарайся сначала забыть, потом - просить (потом наступит далеко не сразу) , в общем, отвлекись на что-нибудь: работу, учебу, хобби.. . Другие девушки не помогут, будут только напоминать
Источник: личный опыт