
Купил новый утюг со встроенной Флеш-памятью на китайском рынке, куда его в комп втыкать?

КОтЪ Мыслитель (9979), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна. Срочно куплю МКС! Оракул (57730) 14 лет назад
Приветик! Втыкни в комп своего начальника. А к своему даже близко не подпускай!
Остальные ответы
*Atalis * Мудрец (13146) 14 лет назад
Моя мама нашла, куда вставить!
Anna A Мыслитель (5003) 14 лет назад
У компа сзади есть вход такой прямоугольный - вот туда его родного и втыкай. Но самое главное - не забудь совершить ритуал племени китайской нр Тунь Хунь Зяй - без него утюг не включится
Олеся Г. Оракул (82439) 14 лет назад
А что, его оказывается надо в комп? А я наивная думала в другое место - во блин почему не втыкает!