
стоит ли начинать?

Подруга Мастер (2114), закрыт 12 лет назад
заново отношения, которые уже однажды не сложились?
Лучший ответ
Василий Гуру (3498) 12 лет назад
стоит, только потом кино получится - Грабли 2
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5764) 12 лет назад
я бы не стал
хотя жизнь такая штука...
Любовь Колесникова Профи (883) 12 лет назад
думаю, что нет, если сразу не пошло
A.G. Мастер (2348) 12 лет назад
не стоит, вряд ли они сложатся, будет еще больше конфликтов
Радик Худайметов Знаток (361) 12 лет назад
Кому как. Но я думаю может это всетки судьба и все будет нормально.
кипарис Мудрец (17873) 12 лет назад
по своему опыту говорю нельзя
Ксения Мастер (2045) 12 лет назад
конечно стоит, найдёш свою половинку. УДАЧИ!!!!
AlwayS_YounG Искусственный Интеллект (103936) 12 лет назад
Нееее не надо
(ну если только сама непрочь?)
Ксюшка Мудрец (19496) 12 лет назад
Не стоит заже не замарачивайся по этому поводу, все придет обратно.
Лана ... Профи (579) 12 лет назад
нет, нет и нет! !
не надо!!!!
Источник: личный опыт
AZ AZ Kazan Мастер (1347) 12 лет назад
На личном примере- стоит! Старых отношений не вернуть, но можно построить новые. Люди меняются, только вопрос в том, сколько вы не виделись. Из этого ничего не получится, но время проведешь незабываемо.. . Удачи.
Мишаня Мастер (1124) 12 лет назад
поптка не питка !!попробуй!!!
zinnur shangareey Мастер (2436) 12 лет назад
да нет конечно надо идти дальше и неоглядоватся на прошлое.... то что было то уже прошло....
Витуся Профи (943) 12 лет назад
У меня такое было.... и сейчас продолжается.... расставались и сходились раз 5....очень любим друг друга, но что-то мешает нам... но мы стараемся и пробуем все новые и новые способы изменить наши отношения.... мы вместе уже 3 года и я не знаю, что будет дальше.... так что решай сама готова ли ты к этому, потому что если один нашлась причина расстаться, то и в будущем она точно появится!
Dale Lane Профи (581) 12 лет назад
нет, не стоит. а зачем? лучше вспомни свое любимое дело и начинай. зачем сидеть и забивать себе голову какой то ерундой, лучше любимым делом занятся!!!
Nik W Мудрец (11195) 12 лет назад
с одной пытался раз 10 - в итоге хорошего ничего не получилось... .
познакомился с другой - и ругаться не хочется :)) нет даже повода, хотя уже дочка растет :))
Алена Орлова Профи (747) 12 лет назад
говорят не стоит, я пыталась - тоже не получилось, еще хуже, после повторной попытки, даже друзьями не реально остаться. Сама люблю сейчас того, с кем рассталась. и вполне начала бы заново, но нельзя, больнее будет