
Что значит неудобно? Как это?

Константин Дюжих Мудрец (10364), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nyaka Гуру (2504) 12 лет назад
Секс в машине - такая дрянь: тесно, НЕУДОБНО... И ещё водитель сидит и хихикает:)))
Остальные ответы
Tuning Max Профи (525) 12 лет назад
Это значит! Когда её родители застукали тебя в постели с дочкой! Вот это неудобно!
Кариночка Ученик (111) 12 лет назад
носить трусы на голове.. . :-)
ванька Мудрец (11872) 12 лет назад
спать на потолке - одеяло падает, придется всю ночь его держать
The_Greymem Гуру (2872) 12 лет назад
2 Tuning Max
Гораздо хуже когда дочка застукала тебя с её родителями =))

По теме:
Неудобно в богажнике со стекловатой ехать.. .
Неудобно с гастарбайтерами границу пересекать.. .

Вот это неудобно
Мадам Полина Гуру (3720) 12 лет назад
неудобно брюки через голову одевать....
Александра Мудрец (13444) 12 лет назад
неудобно шубу в трусы заправлять, спать на потолке, на лыжах по осфальту кататься....: %)