Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как поступить? Если вы знаете, что через несколько лет вашему ребенку потребуется донорская почка, а ваша не подходит.

Уженок Гений (68318), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мидори Ямамото Оракул (62094) 13 лет назад
искать возможность стать на очередь по пересадке, возможно даже за границей-одним словом копить деньги и если надо продать душу, но ребёнка спасти!
Остальные ответы
SLAVVVA Мудрец (14180) 13 лет назад
искать клинику с аппаратом искуственной почки
АСАЛОМАННАЯ АСАТАРЕЛКАПросветленный (44262) 8 лет назад
А во вторых пусть за меня Доренко отвечает. У него артистично получается. Резковато, но зато по делу http://newsland.com/news/detail/id/1284448/
АСАЛОМАННАЯ АСАТАРЕЛКАПросветленный (44262) 8 лет назад
Не пойму, тут что так всё испохабилось, что комменты второго уровня не отображаются?
Ещё раз посылаю ссыль на Доренко. Хамовато, но зато прямо.

http://newsland.com/news/detail/id/1284448/
natasha skorlygia Мыслитель (9768) 13 лет назад
нужно в очередь записываться. может как раз через несколько лет она до вас дойдет. дай Бог вашему ребенку здоровья и удачи.
Анютка Знаток (383) 13 лет назад
не очаиваться, а искать донора. сделать все, чтобы вашему ребенку было хорошо, бороться за его здоровье.